EXELENT | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:50 | Сообщение # 1 |
| В Survarium действует реалистичная система повреждений. Учитывается здоровье каждой части тела (голова, торс, руки и ноги). При полной потере здоровья, часть тела считается поврежденной, что вызывает такие эффекты, как кровотечение, перелом конечности или даже мгновенную смерть.
Разные виды повреждений оказывают различные эффекты на здоровье потерпевшего. Так, например, физические повреждения вызывают кровотечения, а радиация вызывает продолжительное состояние облучения и лечится специальными медикаментами, такими как "Антирад".
Повреждения различаются по типам. Практически все приводят к разным формам потери здоровья. При этом, могут возникнуть дополнительные эффекты и травмы, свойственные данному типу поражающего воздействия.
Огнестрельные повреждения вызывают кровотечение, контузию и повреждение конечностей. От контакта с огнем появляются ожоги, а сильное облучение радиацией приводит к лучевой болезни.
Мы предлагаем вам обсудить этот аспект в данной теме. Мы бы хотели узнать ваше мнение о том, насколько эффективна и интересна такая система повреждений; что именно вам в ней нравится (не нравится); какие преимущества, по вашему мнению, она предоставляет по сравнению с другими.
Руслан Диденко (руководитель проекта): Разрабатывая систему повреждений для нашего проекта, мы стремились создать нечто новое, то чего практически не видно в других играх. Так, одним из принципиальных решений было отказаться от единой полосы здоровья, вместо этого мы сделали зональную систему повреждений. В зависимости от того, в какую часть тела попала пуля, есть несколько возможных вариантов. Так, если вам прострелили руку, то вы начинаете гораздо хуже стрелять из оружия, Если же вам прострелили ногу – вы не сможете быстро перемещаться. Но если вам совсем не повезло, и вам прострелили обе ноги, то вы будите просто сидеть на месте и отстреливаться.
Василий Пророк (гейм-дизайнер): Система повреждений разделена на различные части тела : торс, руки, ноги и голову. И повреждение в одну часть тела совсем не означает моментальную смерть персонажа. Могут быть переломы, кровотечения и тому подобное. Бронежилет не предоставляет полной защиты для персонажа и потому, даже если он и не был пробит, он может нанести повреждения персонажу просто от силы удара.
Информация взята с официального источника!
«Никто, кроме нас!»
|
|
| |