Форма входа
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на официальном фан-сайте
world-survarium
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Мини-чат

Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
Наш опрос
Оцените наш сайт


Архив
Результаты
Всего голосовало: 22
Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 21
Количество постов: 131

MAKC_(VOLKODAV)
Добавил файлов: 0
Количество постов: 25

Аватар не выбран survarium
Добавил файлов: 0
Количество постов: 4

Аватар не выбран Мольфар
Добавил файлов: 0
Количество постов: 3

NordHeRn
Добавил файлов: 0
Количество постов: 3

Друзья сайта
Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru Сайт создан не для заработка, а для вас Заходите Сталкеры. Оцените наш проект)ждем вас на http://DOLG-vs-SVOBODE.3dn.ru


Баннерообмен | Остальные баннеры
Статистика
Зареганых:

Всего: 339
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
V.I.P: 0
Друзей: 4
Проверенных: 12
Пользователей: 322
Забаненных: 0
Из них:
Парней: 324
Девушек: 15

Счетчик:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Октябрь » 22 » Владимир Манюхин о своем творчестве
19:10
Владимир Манюхин о своем творчестве

Работы художника Владимира Манюхина хорошо знакомы всем поклонникам постапокалипсиса. Просто введите слово "постапокалипсис" в любой интернет-поисковик — арты Владимира с разрушенными
городами и погибшей человеческой цивилизацией окажутся в числе первых найденных результатов. Неудивительно, что вот уже несколько лет художник тесно сотрудничает с Vostok Games и создает для
игры Survarium замечательные иллюстрации, передающие точное настроение мира, пережившего Зеленый апокалипсис. Однако не стоит воспринимать Владимира сугубо как автора в жанре
 постапокалипсиса: в его портфолио большое разнообразие артов на любой вкус.

— Рисую я очень давно, еще с детства. Вплотную начал заниматься графикой с 2000 года, то есть почти уже 15 лет.

При работе над артами на меня по большей части влияет старая, классическая фантастика — книги, фильмы. Современная фантастика, по моему мнению, несколько картонна, поверхностна. То же можно
 сказать и о фильмах. В них либо один большой спецэффект, либо наивный, нелогичный сюжет. Хотя и попадаются исключения.

У меня нет какой-то определенной музы. Вдохновляет то, что нас окружает. Оглянитесь — вокруг столько подсказок. Если говорить о том, что преобладает в моей работе — ограничение свободного
полёта творчества, наличие ресурсов для создания готового арта, или мысли о том, как изображённая композиция будет уживаться в узких технических рамках... Отвечу так: скорее преобладает хроническое
 отсутствие времени. Потому что хочется с каждым разом делать все больше и больше.

Атмосферность работ — это вопрос исключительно восприятия. Специальных приемов для этого нет. Нужно просто представлять вживую то, что создаешь, мысленно оказаться там. И тогда атмосфера
 возникнет сама.

На один арт, в зависимости от сложности и пожелания заказчика, уходит от одной до двух недель. Я имею дело с разными заказами. Кто-то полностью полагается на идею художника и дает ему свободу,
 кто-то конкретизирует, предлагает идею и направление. Это может быть некая концепция или сюжет, а воплощение — это уже моё.


Трудности реализации зависят только от идеи. Своя она или чужая — для меня не имеет значения. Если идея со стороны, то и заниматься ею несложно. Должен присутствовать интерес к работе. Иногда просто
 интересно взглянуть на известное место под другим углом зрения — и уже из этого возникает новая работа. Желание и фантазия решают всё.

Бывает так, что мои убеждения идут наперекор требованиям клиентов. Но тут или идешь на компромисс,
 или полностью делаешь то, что хочет заказчик. Так как работаешь все-таки для него.

Случаются такие предложения, которые по своей сути даже не скучные, а однообразные. Стараюсь от них отказываться. Это самое неинтересное, когда делаешь однообразную работу.

Моя деятельность по Survarium началась с идеи, возникшей у Vostok Games. Руслан Диденко предложил нарисовать арт к новой игре, которую тогда только начали разрабатывать. В дальнейшем было создано
 еще несколько артов, а сотрудничество со студией продолжается и по сей день.

С появлением современных технологий у художников появляются просто огромные перспективы. Теперь, чтобы создать что-то и показать всему миру, достаточно только иметь компьютер, доступ к Интернету и
 планшет. Ваше творчество увидят даже на другом конце Земли.

А теперь более подробно о создании работ. Идея для каждой иллюстрации возникает неожиданно.

Например, пролёт моста...

... может навести на такую мысль.

А еще это может быть просто интересный ракурс, который хочется обыграть, как здесь.

Я люблю разные жанры — киберпанк, стимпанк, постапокалипсис, фэнтези. Вот образец в жанре стимпанка.


Мне в Сети попалось интересное фото девушки, которая держит парашют. И родилась мысль, где и как это можно использовать. Поскольку в моих работах люди — не главное, то я 
стараюсь делать акцент именно на окружении персонажей, на мире вокруг. Так как изображение в технике matte-painting подразумевает использование фотографий, то я всегда ищу подходящие референсы,
которые можно задействовать. Скажем, несколько фотографий небоскребов и пара часов отрисовки по ним дают интересный город в стиле стимпанк. Конечно, не всегда можно найти в Интернете то,
что нужно, в необходимом разрешении и перспективе. Тогда на помощь приходит 3D Max, в котором можно смоделировать то, что нам необходимо, дирижабль и швартовый пирс. Иногда в 3D приходится
делать почти все, как здесь. Трехмерная модель и несколько фотографий послужили основой.


В данной работе отправной точкой были именно мониторы, висящие под потолком. Именно вокруг них строилось все изображение. Мне вообще нравится киберпанк в его классическом
проявлении: ночь, неон, голографические надписи, все несколько мрачно.

Но бывает, что день сменяет ночь, и этот мир становится веселее.


Обычно задуманная работа на начальном варианте не сильно отличается от конечного. Однако иногда хочется попробовать несколько вариантов, и тогда получается две работы, объединенные одной идеей.



Жанр фэнтези подразумевает обычно красивые эпичные пейзажи. Тут все проще: обычно используются только фоторефы, в редких случаях приходится что-то моделировать.



В работах для Vostok Games я применял и модели, и референсы. Для этого арта брались, в основном, фотографии. Я постарался передать атмосферу апокалипсиса, но в тоже время какую-то таинственность природы. 
Персонажи были отрендерены в Vostok Games , определенные позы которых мы утвердили заранее.

Вот, кстати, различные варианты поз персонажей, которых сделали для другого арта.




Для арта "Лаборатория Вектор" были смоделированы необычные приборные установки для растений, а также само помещение лаборатории.

Первоначальный вариант выглядел иначе. Потребовалось добавить масштабности, и было решено расширить здание. В результате финальный результат всех устроил, его и взяли.


Просмотров: 367 | Добавил: EXELENT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© 2012 world-survarium | Design by EXELENT