Форма входа
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на официальном фан-сайте
world-survarium

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мини-чат

Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
Наш опрос
Купите ли вы лицензионную игру Survarium ?


Архив
Результаты
Всего голосовало: 22
Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 21
Количество постов: 131

MAKC_(VOLKODAV)
Добавил файлов: 0
Количество постов: 25

Аватар не выбран survarium
Добавил файлов: 0
Количество постов: 4

Аватар не выбран Мольфар
Добавил файлов: 0
Количество постов: 3

NordHeRn
Добавил файлов: 0
Количество постов: 3

Друзья сайта
Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru Сайт создан не для заработка, а для вас Заходите Сталкеры. Оцените наш проект)ждем вас на http://DOLG-vs-SVOBODE.3dn.ru


Баннерообмен | Остальные баннеры
Статистика
Зареганых:

Всего: 339
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
V.I.P: 0
Друзей: 4
Проверенных: 12
Пользователей: 322
Забаненных: 0
Из них:
Парней: 324
Девушек: 15

Счетчик:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Август » 8 » Мастер-класс: Александр Пличко
19:38
Мастер-класс: Александр Пличко

GSC-Fan.Com: Что из себя представляет программирование? Его можно причислить к своеобразному виду искусства или высокотехнологичному ремеслу?

Александр Пличко: Программирование – это смесь математики и ответственности. Искусством назвать сложно, так что это ближе ко второму значению: из каких-то небольших (или больших :)) кусков ты "лепишь" более масштабную технологичную "махину". Важно, чтобы она работала безотказно, а это возлагает на программиста определенную долю ответственности.

GSC-Fan.Com: В чем отличия работы игрового программиста от написания обычного софта? Сильно ли влияет роль такого специалиста на успех или фиаско игрового проекта?

Александр Пличко: Работа игрового программиста интереснее, на мой взгляд. Кому-то нравится писать антивирусные программы, кому-то нравится делать игры. Иногда это бывает весело, но в основном принципы написания что софта, что компьютерных игр – похожи. Скажем, редактор для создания игры – его можно назвать софтом. А сама игра – это уже плод работы геймдизайнеров, художников и всей остальной команды. Любой специалист на проекте может определить его успех или неудачу.

GSC-Fan.Com: В компаниях, где руководителями являются программисты (пример – Джон Кармак), нередко делают сильный акцент на технологичность при разработке игры. Получается, что кодеры нацелены только на поиск свежих технологических решений, в то время как вопросы по геймплею их не так сильно интересуют?

Александр Пличко: Мне сложно дать однозначный ответ на такой вопрос, так как не изучал истории становления игровых компаний. Но практика показывает, что руководителями, в любом случае, должны быть люди с техническим образованием: очень многое им стоит держать в голове, разбираться в технических вопросах, чтобы как-то распараллелить процессы и расставить всё по полочкам. Это лично мое мнение

GSC-Fan.Com: Иногда может показаться, что при наличии в достаточном количестве исходников программист может просто подобрать необходимый фрагмент кода, чуть исправить его для своей задачи, и вуаля. Как тогда можно говорить о программировании как об искусстве? В чем тогда выражается творчество?

Александр Пличко: Если кто-то считает, что подобную манипуляцию с куском кода можно легко провести – я позавидую таким людям На самом деле, приходится делать много исправлений, а это не так всё просто, как кажется на первый взгляд... Человек, незнакомый с азами, просто не сможет кусочки кода состыковать, как требует этого программа. А искусство в этом всем – правильно заставить работать получившуюся конструкцию, с каждым механизмом это сложно проделать. В этом и заключается вся изюминка программирования. Когда что-то начинает работать – это вызывает улыбку на лице Если сравнивать с творчеством, то программирование – это подобие Lego, где тебе известно, какого результата ты должен добиться, а какими путями – это и будет творчеством.

GSC-Fan.Com: Как можно охарактеризовать координацию действий между программистами и дизайнерами при работе над игровым проектом?

Александр Пличко: О-о-о, это веселый вопрос Похоже на перетягивание каната. Наверное, самая подходящая характеристика. Дизайнеры постоянно хотят очень многого, программисты пытаются как-то это ограничить – потому что полет фантазии геймдизайнера бесконечно высок. Поэтому программисты делают всё, чтобы систематизировать, "подрезать" и упростить эти фантазии. Хотелось бы, чтобы геймдизайнеры давали более детальные описания, без туманностей и неопределенностей.

GSC-Fan.Com: Какими качествами должен обладать в первую очередь игровой программист как настоящий специалист?

Александр Пличко: Живой интерес у человека к тому, чем он занимается. И в совершенстве знать "матчасть" своей специальности, конечно.

Если вы заинтересованы в покупке амулетов, советуем вам отведать эту страничку http://mag-artefakt.ru/cat/domashnie_oberegi/, на которой вы сможете купить оберег домовой и другие полезные вещи.

Просмотров: 352 | Добавил: EXELENT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© 2012 world-survarium | Design by EXELENT