Таракановский форт в Survarium создан на основании реально существующего памятника архитектуры. Узнайте, как эта локация попала в игру, прочитав интервью с Николаем Гатиловым, арт-директором Vostok Games. Также смотрите впервые опубликованные концепт-арты Таракановского форта и новый видеоролик! Как появилась идея создать Таракановский форт в Survarium? Почему из всех оборонительных сооружений, расположенных на территории Украины, выбрали именно эту крепость? Николай: Когда мы размышляли над созданием очередной карты, появилась идея: не создать ли нам локацию, расположенную в Украине? Киев и другие известные города уже были использованы в других играх. Поскольку нам хотелось чего-то уникального, одним из вариантов стал Таракановский форт. Он находится недалеко от Киева, поэтому мы взяли фотоаппараты и на выходных поехали снимать фотоматериалы. Там нас встретил гид, показал различные помещения: казармы, бытовые постройки солдат, оборонительные стены. Поведал историю создания форта и рассказал, как он использовался в разное время. Гида было очень интересно слушать: он любит свое дело и защитил дипломную работу как раз по истории Таракановского форта. Также он показал нам план форта, который использовал при работе над дипломом. Насколько виртуальный Таракановский форт схож с его прототипом? Что действительно смоделировано с крепости, а что пришлось додумывать? Николай: Эта локация на 60% идентична реальному объекту, однако многие комнаты закрыты или отсечены. Мы добавили лишь объекты, раскрывающие историю игры. Например, базу поселения "Край" и то, как группировка удерживает наступление Леса. Как игроки и пресса отреагировали на локацию? Были предложения по улучшению карты, учтенные разработчиками? Николай: Реакция всегда бывает и положительной, и отрицательной. Если критика конструктивна, мы прислушиваемся к предложениям игроков. Но действительно интересных предложений по улучшению карты не было. Почему именно форт выбрали местом, где находится стык между обитаемой частью мира и Лесом? Николай: Форт больше всего подходит поселению "Край" визуально, а в самом названии группировки уже заложено, что это крайняя точка борьбы с Лесом. В итоге крепость и стала стыком между нормальным (если после катастрофы его можно так назвать) миром и Лесом. Какие интересные идеи вы рассматривали, но так и не реализовали? Николай: К примеру, нам хотелось показать, откуда в форте взялись урановые кристаллы в центре карты. Была идея добавить огромный контейнер с кристаллами, перевозимый поселенцами для борьбы с Лесом. Но контейнер упал в центре форта, и кристаллы покрыли большую часть территории крепости. Также с одной стороны форта предполагалось разместить более страшную растительность. Возможно, участники закрытой беты помнят эти деревья. Так мы хотели показать контраст между двумя мирами. Думаю, к этой идее мы еще вернемся. Смотрите видеоролики на coub-канале Vostok Games и сравните Таракановский форт в игре с реальным памятником архитектуры!
|