Форма входа
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на официальном фан-сайте
world-survarium
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Август 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мини-чат

Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
Наш опрос
Ждете ли вы игру Survarium ?


Архив
Результаты
Всего голосовало: 21
Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 21
Количество постов: 131

MAKC_(VOLKODAV)
Добавил файлов: 0
Количество постов: 25

Аватар не выбран survarium
Добавил файлов: 0
Количество постов: 4

Аватар не выбран Мольфар
Добавил файлов: 0
Количество постов: 3

NordHeRn
Добавил файлов: 0
Количество постов: 3

Друзья сайта
Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru Сайт создан не для заработка, а для вас Заходите Сталкеры. Оцените наш проект)ждем вас на http://DOLG-vs-SVOBODE.3dn.ru


Баннерообмен | Остальные баннеры
Статистика
Зареганых:

Всего: 339
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
V.I.P: 0
Друзей: 4
Проверенных: 12
Пользователей: 322
Забаненных: 0
Из них:
Парней: 324
Девушек: 15

Счетчик:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Август » 28 » Как создавался Мамаев курган
19:58
Как создавался Мамаев курган

Мамаев курган в Survarium создан на основе мемориального комплекса в Волгограде, где с сентября 1942 по январь 1943 проходили бои между советской армией и немецкими войсками. Главным памятником Сталинградской битвы является скульптура "Родина-мать зовет!", которая практически без изменений перекочевала в Survarium.

О том, как локация Мамаев курган попала в игру, рассказывает Анатолий Дидок, 3D-художник Vostok Games. Также смотрите видео со сравнением локации в игре и в реальной жизни и изображение Родины-матери в игре!

Почему вы решили воплотить Мамаев курган в игре?

Анатолий: Мамаев курган – это символ стойкости, незыблемости. Мы хотели, чтобы в игре появилась локация, которая сразу бы впечатляла игроков своей монументальностью и величием.


Много ли общего между виртуальным Мамаевым курганом и реальным? Какие изменения вы внесли в облик локации?

Анатолий: Скульптурные памятники (Родина-мать, Зал Воинской славы) максимально приближены к оригиналу. Но мы также учитывали влияние времени и Леса.

Скульптура "Родина-мать зовет" полностью соответствует оригиналу, но ее масштаб был уменьшен. В реальности памятник намного больше. Мы постарались сделать так, чтобы визуально это не было заметно, но в тоже время статуя органично вписывалась в локацию.

А вот факел в Зале славы был увеличен для придания скульптуре монументальности.

Локации Survarium: Мамаев курган, монумент Родина-мать зовет

Какие интересные задачи приходилось решать при создании монументов?

Анатолий: Самым интересным было найти такую грань старения памятника, чтобы он был узнаваем, не потерял своего идеологического значения, но при этом органично вписывался в концепцию игры.

Какими материалами пользовались при создании скульптур?

Анатолий: В основном фотографиями, которые удалось найти в интернете. С одной стороны, мы старались достоверно воспроизвести в Survarium наиболее известные элементы памятника-ансамбля. С другой – представить, как это место выглядело бы после экологической катастрофы.

В центре локации находится огненная аномалия. Расскажите о ней подробнее.

Анатолий: Прообразом аномалии послужили так называемые "Врата Ада" в Туркменистане. В результате ожесточенного противостояния Армии Возрождения и Леса на территории мемориального комплекса произошел тектонический сдвиг. В центре образовался провал. Газ просачивается через толщу пород и горит, выделяя ядовитые вещества, опасные для всего живого.



Локации Survarium: Мамаев курган, факел в Зале Воинской славы

Также читайте о создании Кёльнского моста и Таракановского форта в Survarium.

Просмотров: 444 | Добавил: EXELENT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© 2012 world-survarium | Design by EXELENT