Пару месяцев назад мы рассказывали, как создаются персонажи Survarium. Продолжите знакомство с сотрудниками арт-отдела Vostok Games, прочитав интервью с Николаем Баррэ, художником по персонажам. Почему ты решил стать 3D-художником? Для меня 3D графика – это инструмент, с помощью которого я могу визуализировать любую свою идею и сделать это очень реалистично. Я получаю от этого очень большое удовольствие! Давно ты работаешь в Vostok Games? Как попал в команду? Работаю уже три года. Дело было так: три года назад, к часам семи утра, я закончил свое портфолио и отправил его в Vostok Games. Перед тем как лечь спать, я поручил своему другу внимательно мониторить мою почту и в случае ответа тут же будить меня звонком. Так и произошло. Пользуешься ли ты какими-нибудь особыми приемами, чтобы облегчить себе работу над очередной моделью? Когда выходят новые инструменты или софт, я стараюсь применять это в процессе работы (если позволяет время), и иногда эти вещи становятся потом незаменимыми! Несомненно, помогает предыдущий опыт. Однако бывают ситуации, когда с определенной задачей сталкиваешься впервые – тогда я стараюсь бегло, по-черновому, решить ее несколькими доступными методами. И таким образом понять, на какой результат можно будет рассчитывать. Какие моменты при создании модели даются труднее остальных, а какие – легче? Самые трудоемкие, но в то же время доставляющие удовольствие этапы – это скульптинг и текстурирование. Остальные (ретопология, развертка, запекание карт) – более технические и рутинные. У тебя есть любимый персонаж в Survarium, созданный тобой? Поначалу круче всех кажется последний созданный. Но это не совсем так, есть и крутые олдскульные шмотки. В моей новой работе на artstation.com я как раз собрал персонажа в любимой экипировке!
Как происходит создание лица для персонажа в Survarium? Расскажи об этом процессе поэтапно. Последнее время жертвами все чаще становятся сотрудники. Под предлогом фотосессии мы заманиваем их в переговорную комнату. По полученным снимкам я делаю скульптинг, эти снимки потом используются в качестве текстуры. Далее я создаю низкополигональную модель и спекаю для нее необходимые карты. Где-то уже на этом этапе я перестаю пялиться на людей и шантажировать их повторной фотосессией. Далее я довожу до ума текстуру, добавляя в нее разные детали, и приступаю к прическе. И в заключение я делаю несколько вариаций головы, адаптируя ее под шлемы и маски, чтоб, ни дай бог, чего не вылезло. Какой бы ты дал совет начинающим художникам? Завести собаку поводыря (шучу). Смотреть и анализировать чужие крутые работы, вдохновляться ими, перенимать фишки, замечать ошибки и стремиться сделать не хуже или даже лучше. Впитывать в себя туториалы, как губка. Изучать анатомию. Доводить до финала удачные работы и использовать их в качестве портфолио. Работа художника по персонажам достаточно кропотливая, она требует усидчивости и внимания к деталям. Я во многом обязан именно этому качеству. Чтоб достичь в этом деле успеха, нужно получать от него удовольствие. *** Также читайте интервью с Антоном Кухтицким, концепт-художником Suvarium.
И о создании Кёльнского моста, Таракановского форта и Лондона в Survarium.
|