[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Недавно обновленные темы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Survarium - Новое дыхание зоны! » Режимы игры » Обычный и золотой функционал кланов и отрядов и базы клана.
Обычный и золотой функционал кланов и отрядов и базы клана.
EXELENTДата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:16 | Сообщение # 1

Основатель

Сообщений: 131

Терминология:

Отряд - группа из 2-3 бойцов, создаваемая командиром отряда. 2 бойца - создаются за обычную валюту или бесплатно, 3 - в премиум аккаунте бесплатно.

Используется в PvP и PvE режимах игры.

===

Клан - для любых режимов игры.

Создаётся за золото, в премиум аккаунте.

Командир клана - требуется постоянное наличие премиум-аккаунта, иначе блокируется часть функционала клана. Функционал: Создание, роспуск клана, принятие/увольнение бойцов, повышение/понижение роли бойца, дипломатия, стратегические решения (создание базы, атака/оборона территории, участие в альянсе, вызов на поединок и т.п.)

Зам.ком клана - обычный или премиум аккаунт. Функционал: Принятие бойцов, повышение/понижение роли бойца, дипломатия, стратегические решения (создание базы, атака/оборона территории, вызов на поединок)

Командир отряда - то же, что и с отрядом, не требует премиума.

Опытный боец - то же, что и боец, но имеет функционал специалиста клана (казначей, дипломат, оружейник, шпион, инженер-строитель, нач.штаба), не требует премиума.

Боец - обычный боец клана.

Новик - боец клана, не имеющий доступа к клановым боям, только тренировки и бои в отрядном режиме.
===

Понятие о базе.

База клана - территория, функционирующая в режиме PvE, вход на которую разрешен либо членам клана, либо приглашенным. Выглядит как обычная карта с кустомизацией строений базы и её местоположением. Физический вход на территорию - кусок границы общей карты (к примеру, вход с Лагеря Бродяг, с Черного Рынка или АВ, согласно стилистике клана), "чтобы чемодан со мной прошел" - вывеска клана с логотипом, девизом и (по желанию за золото) рекламой клана.

Юридически - карта поддерживается VG в виде ресурса за игровое золото, вносимое помесячно/поквартально. В случае неуплаты - база блокируется на вход для всех, кроме командира и зама клана в течении 1 недели (чтобы хлам вынести), затем либо уничтожается VG либо продается с аукциона другому клану.

===

Понятие о штурме базы.

База может быть захвачена другим кланом в результате согласованного с владельцами базы штурма. Штурм может быть произведен как со стороны прилегающей территории (если эта территория не контролируется владельцами базы), либо со стороны основного входа (если клан идеологически нагадил концепции основной территории - Лагеря Бродяг, Черного рынка, АВ и т.д.)

Штурм базы также может быть произведен со стороны основного входа, если на то получено разрешение большинства (50%+1 голос) командиров кланов группировки - в этом случае возможна торговля за золото или артефакты между дипломатами кланов и выполняется платеж в "общак" группировки золотом (уходящий как расходы на содержание в течении 1 месяца этой базы со стороны VG.

Также, при успешном захвате базы, у победившего клана есть 1 месяц на выплату аренды базы VG, после чего база уничтожается/выставляется на аукцион владельцами игры.

===

Ресурсы, получаемые от базы.

1. Собственно строения базы - возможность размещения оружейника, казначея, дипломата, торговца, медика клана.

2. Возможность безопасного хранения хабара и сейвов членов клана.

3. Возможность создания логотипа, девиза и рекламного баннера клана.

4. По законам глобальной игры - "Выброс" с появлением артефактов и новых аномалий на собственной зоне.

5. "генерация золота и врублей" - с каждой сделки на территории базы забирается налог, устанавливаемый в % отношении к сделке казначеем или командиром клана. Сюда же входит налог с "прохода" через территорию, возможность укрывания беглого преступника за деньги, возможность хранения чужого хабара и т.п.

6. каждая территория около базы может быть источником какого-либо ресурса, нужного другим группировкам или кланам. К примеру, в аномалии "Тростник" можно найти "Цветок тростника" - целебный побег чужого растения, излечивающего от импотенции (шутка)

7. База является также учебной территорией для отработки тактики штурма/обороны/разведки. При желании, на территории по решению командира / оружейника может быть включен режим "No Friendly Fire" для отработки боевых ситуаций и тренировки клана.

===

Расходы на содержание базы:

1. Ежемесячный/ежеквартальный платеж золотом владельцам игры (аренда территории)

2. Расходы на покупки материалов для базы на территории группировки (ЛБ, ЧР, АВ и т.д.) - разовые расходы. Могут быть как золотом, так и игровой валютой - врублями, либо артефактами, либо выполнением условий миссии (премия).

3. Расходы на патроны, медикаменты, энергию, артефакты общего назначения - из казны клана, пополняемой как за счет вышеуказанных доходов с базы, так и за счет исполнения миссий кланом, либо за счет побед в боях на PVP и Coop - врублями, золотом, премиями.

===

Ограничения кланов.

1. Максимальное количество бойцов в клане - 245 человек.

2. Максимальное количество кланов на группировку - 99.

3. Максимальное количество НПС (роботов) на территории клана - 9

4. Максимальное количество основных входов на территорию клана - 1

5. Максимальное количество входов с прилегающих территорий - 2

6. Возможность менять расположение входа с основной территории - нет.

7. Возможность менять расположение входа с прилегающих территорий - да, но не чаще 1 раза в месяц, если прилегающая территория свободна, если с прилегающей территории не запланирован штурм.

===

Роботы (НПС). Роботы выполняют функцию охраны базы в период отсутствия игроков клана либо их недостаточного количества. Робот покупается единоразово за золото у VG и остается навсегда на территории базы, даже в случае её перехода к другому владельцу.

Роботы уничтожаются вместе с базой, если так решит командир клана либо VG, в случае ненадобности робота либо полного уничтожения базы.

Робот - персонаж игры, имеющий вид обычного бойца в раскраске клана, однако общающийся с другими персонажами текстовыми сценариями и выполняющий определенный сценарий/функцию.

Роботы выполняют следующие функции:

1. Патрулирование входа. Патруль из 2-3 роботов останавливает всех входящих на территорию зоны для досмотра/штрафа/взымания налога на проход. Также роботы защищают вход на территорию зоны от одиночек-придурков.

2. Оборона в ДОТе или в пулеметной точке. На случай штурма или одиночного прорыва придурка к базе.

3. Патрулирование территории/охрана особо охраняемых зон. Эта миссия выполняется 1-2 роботами при задаче перехвата шпиона противника.

4. Робот ни при каких условиях не покидает территорию зоны клана, а также не может использоваться на прилегающих к территории клана зонах.

5. Робот снабжается расходными материалами (патронами, аптечками, оружием етс.) из общака клана в автоматическом режиме.

6. В случае штурма и смертельных ранений робот не гибнет, но не участвует в событиях до окончания штурма (лежит неподвижно на месте героической "смерти", после чего на след. игровой день снова в строю.

=====

Немного юмора. уникальные фишки ,покупаемые для базы и территории клана (за золото, понятное дело)

1. "Матюгальник". Позволяет записывать сообщения от командира клана и транслировать их от радиоточки в произвольном месте на бОльшую часть территории.

2. "Шашлычник" (Мексиканец, Кебабщик, Чукча - в зависимости от национального калорита) - небольшой киоск характерного типа, в котором можно не только пожрать уникальное блюдо, но и поржать со спец.звуковыми эффектами с тупых шуток этого НПС-персонажа.

3. "Радар" - выписывает штраф за превышение скорости пешехода, если бежишь слишком быстро в опасных местах. Дублируется куклой Гаишника (Копа), в которую можно пострелять от души.

4. "Попрошайка". Живет у входа на территорию, просит милостыню на еду (бухло, патроны, восстановление храма или другие святые вещи). При этом умеет поддерживать разговор в определенных рамках. При физическом воздействии дико вопит и пытается убежать. При выдаче ему требуемого - улучшает взаимоотношения с данным кланом и немного - с группировкой в общем. Выданное автоматом попадает в общак клана.

5. "Депутат" (мэр, генерал, политик, црушник). Вечно сидит в недвигающемся авто (типа ржавого Уазика), циклично воспроизводит возмущение идиотами, не пускающими дальше КПП. При стрельбе в него не умирает, только комментирует типа "Не попал!", "Вот я на тебя в суд подам!", "Совсем распоясалось быдло", "Управы на вас нет!" и "Переучет!".

Информация взята с официального источника!


«Никто, кроме нас!»
Форум » Survarium - Новое дыхание зоны! » Режимы игры » Обычный и золотой функционал кланов и отрядов и базы клана.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© 2012 world-survarium | Design by EXELENT