Не хотите читать длинный список? Смотрите видеообзор обновления Survarium 0.42!
Главные нововведения Survarium 0.42
Новый игровой режим: Охота за артефактом
В этом режиме две команды сражаются за редкий артефакт – сияние леса, который периодически появляется в случайном месте карты. Победителем становится команда, доставившая на свою базу 5 артефактов, или же принесшая больше артефактов за время матча.
Одновременно на карте может быть только одно сияние леса, причем его местонахождение известно всем игрокам. Позиция персонажа с артефактом также отображается на мини-карте. Этот персонаж получает усиленную регенерацию здоровья от артефакта, но движется медленнее и теряет возможность спринтовать.
Ежемесячные рейтинги
Участвуя в любых боях, вы будете получать звезды за победу и терять их за поражение. Собрав достаточное количество звезд, вы автоматически перейдете в следующую лигу. С каждой лигой условия перехода становятся все сложнее, но улучшается и награда. Раз в месяц позиции игроков в лигах обнуляются.
Изменение локации "Лондон"
Мы значительно переработали Лондон, чтобы вы могли быстрее добраться от точки возрождения и базы до ключевых точек карты. Также существенно изменена топология уровня внутри башни. Эти изменения должны улучшить динамику сражений на данной локации, повысить роль обходных путей и сделать перестрелки в центральной области более важными и частыми.
Пиксель корректная регистрация урона (pixel perfect hit detection)
Survarium 0.42 вводит технологию "бесконечного тикрейта", суть которой заключается в том, что тикрейт не влияет на точность расчетов регистрации урона. Для вас это означает, что теперь при стрельбе по движущимся целям стоит учитывать только скорость пули и движения объекта. Раньше к этим расчетам добавлялись случайные факторы (в частности, различные пинги между компьютерами игроков и сервером), из-за чего позиция противника на вашем компьютере могла значительно отличаться от серверной. Теперь же если враг рядом (то есть время полета пули несущественно), вам достаточно держать его в прицеле во время стрельбы, и пули попадут в цель.
Полный список изменений
Игровой процесс
Добавлен новый игровой режим "Охота за артефактом". Доставьте артефакт "Сияние леса" на свою базу, но помните, что команда противника постарается сделать то же самое.
Введена новая система ежемесячных рейтингов. Участвуйте и побеждайте в любых боях, чтобы повысить свой рейтинг и получить лучшие награды.
Теперь вы получите очки в случае успешного захвата точки, даже если ваш персонаж покинет зону захвата или будет убит до окончания захвата.
Вы не получите очки, если покинете зону до окончания захвата, а затем точку начнет захватывать противник.
Теперь вы будете получать очки за исцеление союзников тотемом.
Теперь вы будете получать очки, когда союзник использует ваш ящик с боеприпасами.
Теперь вы получите очки за обнаружение противника сканером, если обнаруженного врага убьет ваш союзник.
Переработана локация "Лондон": изменено расположение баз обоих команд, и вы сможете быстрее добраться до ключевых точек локации.
Улучшена система сетевой синхронизации.
Фиксированная задержка для всех игроков уменьшена с 200мс до 150мс.
Время килкама сокращено на 1 секунду за счет укороченного времени облета вокруг убийцы.
Пользовательский интерфейс
Меню "Героев дня" перемещено и отображается слева от уровня персонажа.
В меню "Героев дня" добавлены разделы с результатами друзей и участников клана.
Меню "Сезонных лиг" объединено с меню "Героев дня".
В окне статистика после окончания матча теперь отображается прогресс открытия оружейных модулей.
Камеру в мастерской теперь можно вращать, зажав как левую, так и правую кнопку мыши.
Добавлен экран с итогами матча (отображается финальный счет команд, а также победили вы или проиграли).
Обновлены иконки спецсредств.
Добавлено отображение качества оружия во время выбора профиля в бою.