Форма входа
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на официальном фан-сайте
world-survarium

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Мини-чат

Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
Наш опрос
Купите ли вы лицензионную игру Survarium ?


Архив
Результаты
Всего голосовало: 20
Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 21
Количество постов: 131

MAKC_(VOLKODAV)
Добавил файлов: 0
Количество постов: 25

Аватар не выбран survarium
Добавил файлов: 0
Количество постов: 4

LUC_(VOLKODAV)
Добавил файлов: 0
Количество постов: 3

NordHeRn
Добавил файлов: 0
Количество постов: 3

Друзья сайта
Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru Сайт создан не для заработка, а для вас Заходите Сталкеры. Оцените наш проект)ждем вас на http://DOLG-vs-SVOBODE.3dn.ru


Баннерообмен | Остальные баннеры
Статистика
Зареганых:

Всего: 328
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
V.I.P: 0
Друзей: 4
Проверенных: 12
Пользователей: 311
Забаненных: 0
Из них:
Парней: 315
Девушек: 13

Счетчик:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Ноябрь » 13 » Тестирование Survarium: взгляд изнутри
04:55
Тестирование Survarium: взгляд изнутри
Тестирование – важная часть разработки Survarium. За поиск ошибок, проверку объектов на карте, отладку анимаций и других игровых особенностей отвечает отдел тестирования (Quality Assurance). Узнайте, как тестируется Survarium, прочитав интервью с Татьяной Гапоненко, сотрудницей QA-отдела Vostok Games.

Татьяна Гапоненко, сотрудница QA-отдела Vostok Games, анфас

Достаточно странно видеть девушку-тестировщика видеоигр. Как ты оказалась в Vostok Games? Работала ли раньше в игровой индустрии?

Ничего странного в этом не вижу. У меня системное мышление и техническое образование. Я люблю точные науки, а также с детства играю в компьютерные игры.

По специальности я инженер-исследователь, поэтому подсознательно исследую объекты и нахожу в них ошибки. А вообще, в IT сфере все равно, какого ты пола, главное чтобы голова работала.

До Vostok Games в игровой индустрии не работала. Я посещала курсы по тестированию программного обеспечения, самостоятельно изучала основы программирования, и решала задачи на логику.

Увидев вакансию тестировщика (Game QA-engineer) на сайте Vostok Games, решила отправить резюме. Прошла два собеседования и теперь работаю над проектом Survarium.

Как устроен отдел тестирования в Vostok Games? Опиши свой рабочий день.

У нас дружная и веселая команда, состоящая из шести человек. Рабочий день начинается с кружки кофе и работы с системой отслеживания ошибок.

Мы просматриваем задачи на текущий день и составляем рабочий план. Согласно ему рабочие задачи распределяются между тестировщиками. Мы можем тестировать новый билд игры или проверять, исправлены ли найденные ранее ошибки.

Татьяна Гапоненко, сотрудница QA-отдела Vostok Games, профиль

Как проходит процесс обнаружения и исправления ошибок в игре?

Мы получаем определенное задание. После этого прорабатываем алгоритм действий и составляем планы тестирования.

В ходе тестирования мы обнаруживаем ошибки и составляем технические документы по ним (bugreports). Такие документы содержат в себе полное описание багов (ошибок в игре), включая информацию как о самом баге, так и об условиях его воспроизведения. После этого программисты исправляют эти ошибки, и мы снова проверяем. В зависимости от количества нововведений тестирование занимает разное количество времени.

Часто ли обычные игроки помогают найти ошибки, которые тестировщики не заметили? Как это происходит? Вы взаимодействуете со службой поддержки?

Игроки – главные индикаторы нашей работы. Частенько служба поддержки сообщает нам о разных ошибках от игроков.

Например, об ошибках, которые еще не были найдены нами из-за огромного разнообразия конфигураций компьютеров и настроек, которые используют игроки.

Хотим поблагодарить игроков и заверить, что обо всех ошибках мы уведомляем соответствующий отдел разработки.

Бывает, что баг не исправляется на протяжении нескольких версий игры. Почему так случается?

Поверьте, разработчики хотят исправить все ошибки, которые им известны.

Но бывает так, что по техническим причинам быстро исправить ту или иную ошибку нельзя. Тогда остается ждать исправлений в одной из будущих версий игры.

А бывает так, что при нововведении некоторые старые ошибки теряют актуальность.

Татьяна Гапоненко, сотрудница QA-отдела Vostok Games, на фоне логотипа компании

Многие фанаты говорят, что классно играть каждый день и получать за это зарплату! Что ты можешь сказать таким ребятам?

"Как круто быть водителем автобуса, постоянно кататься и получать за это зарплату!" Это вроде из того же репертуара, да? Человек должен делать свою работу с удовольствием.

Мы здесь не играем в компьютерную игру. Тестирование – сложный процесс, который хоть и является увлекательным и непредсказуемым, но также требует усидчивости и внимательности с применением технических знаний.

Что можешь посоветовать ребятам, которые хотят работать тестировщиками? Нужно ли для этого специальное образование?

Тестировщиками работают люди с разным образованием. Главное – это способность находить ошибки, проверять и исследовать все вокруг себя: от простых вещей вроде карандаша в руке до программного обеспечения.

Как любишь проводить время вне работы?

Свободное время я люблю проводить за компьютером, изучая и читая что-то новое для себя. Также занимаюсь спортом. Для меня достижение целей в спорте способствует достижению целей в работе и общему успеху в жизни.

***

Также читайте интервью с Антоном Кухтицким, концепт-художником Suvarium, и интервью с Анатолием Дидком, художником по персонажам.

И о создании Кёльнского моста, Таракановского форта и Лондона в Survarium.

Просмотров: 49 | Добавил: EXELENT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© 2012 world-survarium | Design by EXELENT