В августе в нашей компании произошли определенные изменения, повлиявшие на процесс разработки Survarium и на подход к выпуску обновлений. Перед командой разработчиков всегда стоят две задачи, которые во многом противоречат друг другу. Одна из них – более частый выпуск обновлений, вторая – добавление новых возможностей в игре. Мы стараемся сделать каждое обновление максимально интересным, привносящим что-то новое в Survarium.
К сожалению, многие элементы игры требуют на разработку больше времени, чем возможно в рамках производственного цикла одного обновления. На практике это приводит к тому, что из-за регулярного выпуска обновлений разработчики постоянно переключаются с долгосрочных задач на текущие работы по патчу, что приводит к задержкам в производстве.
Вопрос стабильности и производительности остается все так же актуальным. Сложность проекта с каждым обновлением растет, а вместе с ней повышается и вероятность сломать что-то при внесении очередных крупных изменений в игру. Мы бы хотели, чтобы у нас было больше времени на тестирование глобальных изменений в игре, что невозможно, пока мы выпускаем обновления раз в один-полтора месяца.
Взвесив все за и против, мы приняли следующее решение: все крупные и заметные изменения в игре будут включены в большие обновления, которые мы планируем выпускать каждые три-четыре месяца. Следующим таким обновлением станет версия 0.40. В конце сентября мы будем снимать новый видео дневник, в котором более детально расскажем о планируемых изменениях и покажем некоторые наработки. Для нетерпеливых приоткроем занавес: ожидайте изменений в экономике игры, модификации оружия и улучшение производительности на слабых компьютерах и ноутбуках.
В меньших обновлениях (0.31, 0.32 и так далее) больше внимания будет уделено решению технических проблем и игрового баланса. Нам важно иметь возможность выпускать подобные обновления чаще, не дожидаясь готовности крупной «фичи», о которой было объявлено заранее. Превью следующего подобного обновления (0.31) ждите на сайте в течение недели.
Мы продолжим исправлять самые критичные ошибки «хотфиксами» (срочные исправления – обозначаются буквами a,b,c и так далее), но надеемся, что их понадобится гораздо меньше.