Создание интересных художественных образов является одной из основных задач в разработке Survarium. Важно, чтобы персонажи создавались в соответствии с концепцией игры и гармонично смотрелись в лобби и на поле боя. На что обращает внимание художник при работе над персонажами? Какими он видит женских персонажей в игре? Над какими задачами по следующему режиму он сейчас работает? Узнайте ответы на эти и другие вопросы, прочитав интервью с Анатолием Дидоком, 3D художником Vostok Games. Все изображения по клику открываются в большем размере. Как начался твой путь 3D-художника? Работая в области живописи, я понял, что компьютер хорошо помогает в решении тех или иных живописных задач. Далее я познакомился с программой Photoshop. Меня поразило, с какой легкостью и быстротой можно менять композицию картины, ее цветовое и графическое решение. Многое, что в традиционной живописи достигается долгим временем поиска, большим количеством этюдов и набросков, в Photoshop реализуется за считанные минуты Позже я освоил другие программы, где творчество можно реализовать еще шире, используя объем, свет и перспективу. Со временем я освоил все базовые программы трехмерного моделирования, скульптинга и текстуринга. Какие задачи ты выполняешь для Survarium? Главной задачей является создание игровых персонажей в соответствии с общей концепцией игры. Также я работаю над визуализацией материалов для рекламы и осуществляю контроль качества при работе с фрилансерами. Многим фанатам пришлись по душе образы персонажей Survarium. Сколько времени уходит на создание одного образа? На каждого персонажа тратится разное количество времени, так как линейка развития образов идет по нарастающей. К примеру, над персонажем с полной экипировкой я тружусь около полумесяца. Достаточно ли свободы получает 3D художник Vostok Games при работе над образами? Создание персонажа – коллективная работа. Участвуют художник по скетчам, моделлер и аниматор. Так что начальный образ персонажа в процессе работы корректируется, но не существенно. При этом присутствуют и элементы самовыражения. Например, для меня важно, чтобы силуэт персонажа гармонично смотрелся с разных ракурсов. Также считаю важным придать выразительности деталям разных материалов. Какие наиболее сложные и интересные задачи тебе уже приходилось решать в Survarium? Какие предстоит решить в будущем? Каждый персонаж – это конструктор. Поэтому каждый элемент экипировки должен гармонировать с другими. Важно учитывать особенности анимации. Также интересно проходила работа над скульптурой "Родина-мать зовет!" и залом Воинской славы с локации Мамаев курган. Подробнее об этом я уже рассказывал около месяца назад. Одной из наиболее интересных будущих задач я считаю создание лиц персонажей с учетом анимации. Чьей идеей было добавить лица разработчиков в игру? Довольны ли вы результатами? Кстати, часто интересуются, почему не добавили лица Руслана Диденко и Олега Яворского? Добавить лица разработчиков в игру было коллективным решением. А вот выбором лиц определенных типажей занимался уже я сам. Как показывает последняя статистика, в этом мы не ошиблись. Игрокам понравилось, что герои игры – не абстрактные образы, а люди, которых можно встретить в повседневной жизни. По поводу добавления лиц Руслана и Олега скажу в шутку, что переговоры с правообладателями ведутся. Возможно, когда-нибудь игроки увидят их образы в игре. Кстати, оценить лица вы можете по картинкам ниже. Первая (слева) – работа моего коллеги Николая Баррэ. А вторая – моя. Многие фанаты ждут женских персонажей. Какими ты видишь девушек в Survarium как художник? Считаю, что женские образы в играх – одна из самых интересных тем. Поэтому к их созданию необходимо подойти очень ответственно. Должна присутствовать индивидуальность образа. Также не стоит забывать и о женственности. Правда, вряд ли стоит ждать в Survarium девушек в шортах и декольте, у нас ведь постапокалипсис! А вот татуировки и шрамы вполне могут быть, если это будет соответствовать образу. Когда мы сможем увидеть женских персонажей в игре? Хороший вопрос! Нам бы хотелось порадовать игроков как можно скорее. Однако вместе с лицами необходимо провести работу и над экипировкой. Не носить же девушкам мужские костюмы! Так что это не быстрый процесс. Но мы обещаем постараться. Какие задачи по следующему режиму ты решаешь и планируешь решать в будущем? Одна из задач будущего режима – появление в игре мутантов. Разработка концепции и скетчей проходит в настоящий момент. Создать впечатляющие образы мутантов и при этом не перейти границу между страшным и смешным – наша творческая задача. Кстати, кое-что планируем показать в скором времени.
И о создании Кёльнского моста, Таракановского форта и Лондона в Survarium.
|