Как вы помните, в конце мая мы проводили эксперимент, связанный с изменениями в системе подбора матчей. Проанализировав игровую статистику, мы хотели бы объявить результаты эксперимента и сообщить о запланированных изменениях. Итак, что мы проверили и подтвердили в результате эксперимента: - Новые игроки абсолютно не готовы ждать - ожидание дольше минуты для них критично;
- Опытные игроки готовы ждать 2-3 минуты, и они предпочитают подождать, чем играть в плохо сбалансированном матче;
- Даже для опытных игроков ожидание дольше 3-5 минут фатально - многие выходят из игры, не дождавшись сбора матча.
В ходе проведенного эксперимента, с помощью простых инструментов мы сумели сократить время ожидания новых игроков примерно на 10%, что привело к увеличению времени первой сессии на 15% (то, насколько долго игроки задерживаются в игре во время своего первого знакомства с ней). Это подтверждает нашу гипотезу. Что мы планируем делать дальше. Сейчас мы расширяем возможности по настройке подбора матча "на лету", что позволит в обновлении 0.29 реализовать следующие идеи: - Скорость расширения диапазона допустимых уровней будет разной для стартовых и высоких уровней. Если вначале диапазон будет расширяться быстро, то на высоких уровнях медленно;
- Ввести максимально допустимый предел расширения. Скажем +-2 уровня. Что исключит ситуации, когда 10 уровень играет со 2.
- Ввести дополнительное правило - если за какой-то период времени система не сможет собрать матч 8 на 8, то она будет пытаться собрать его 7 на 7. И так вплоть до 5 на 5.
Надеемся, данные изменения найдут позитивный отклик в рядах игроков. Будем ждать ваших отзывов. А мы, в свою очередь, продолжим сбор и анализ игровых данных.
|