Мы стремимся поддерживать тесные отношения с сообществом, и иногда такой контакт приводит к чему-то большему. Например, активист сообщества, зарекомендовавший себя, становится частью коллектива разработчиков.История Дениса Каминского, сотрудника службы поддержки Vostok Games - яркое тому доказательство. Денис любезно согласился ответить на несколько вопросов о себе. Узнайте, чем закончилась эта беседа из его интервью. Многие из тех, кто сейчас читает интервью, мечтают о работе в игровой индустрии. Но прежде, чем более тесно затронуть эту тему, расскажи немного о себе. Чем ты занимался до Vostok Games? Привет! Перед тем, как попасть в компанию, я был занят исключительно учёбой. Занят ею и сейчас: учусь на переводчика японского языка – это в первую очередь для души, а работа в Vostok Games – это уже скорее по совместительству, в качестве источника дохода. Впрочем, отрицать своей заинтересованности участием в проекте не стану :) Твоей целью было попасть в геймдев? Нет, о таких вещах не задумывался. Когда говорят о геймдеве, вспоминают в первую очередь программистов, дизайнеров, тестеров... С моими склонностями я в сторону подобных профессий особо не поглядывал. На худой конец мог бы представить себя локализатором, но тогда подобное в голову не приходило. Как ты стал частью Vostok Games? Как развивался твой путь? Началось всё с украинского комьюнити. Узнал о проекте, начал шариться по существующим сообществам, заметил уже созданную, но не приведённую в рабочий вид украинскую группу по игре. Предложил свою помощь, довели сообщество до ума – и понеслось. Много позже появились контакты с отделом поддержки, оттуда поступило предложение поработать над наполнением Базы знаний на сайте, в том числе и на временной основе непосредственно в офисе. С Базой закончил быстро, но вышло так, что нашлась для меня работа непосредственно в Службе поддержки. Поработал немного – сказали, что справляюсь. Так на постоянку и остался. Обычно, с кандидатом на должность проводят собеседование. Каким оно было у тебя? Учитывая, что на момент прохождения собеседования в офисе я проработал не меньше месяца, проходило оно скорее в неформальной атмосфере. Выполнил все необходимые тесты, выдаваемые обычно кандидатам, прослушал краткий инструктаж в дополнение к тому, что уже знал – на том и закончили. Как официально называется твоя должность? Специалист Службы поддержки Vostok Games. Но гораздо чаще услышишь просто "саппорт". В чем заключается твоя трудовая деятельность? Основная задача – ответы на заявки игроков. Технический раздел, баги, баны, жалобы на читеров – со всем этим непосредственно приходится иметь дело. Взаимодействие с администраторами чата, форума, комьюнити тоже входит в перечень обязательств. То есть фактически моя прямая обязанность – контакты с игроками: дать ответы на вопросы, передать замечания игроков нужным людям, урегулировать конфликты, если таковые имеются. Что больше всего нравится в работе? Какие интересные моменты можешь отметить? Любопытно наблюдать за развитием проекта изнутри, узнавать, как работают те или иные фичи игры, знать, кто и чем сейчас занят и что интересного можно ждать от разработчиков в ближайшем будущем. То, как здесь протекает рабочий процесс в целом, на мой взгляд, стоит наибольшего внимания. Как тебе коллектив, в котором работаешь? Говоря коротко, не заскучаешь. Люди здесь оригинальные и не без чувства юмора. Впрочем, это не значит, что здесь только шуточки шутят да развлекаются – делу здесь умеют отдаваться сполна. Опиши пожалуйста свой рабочий день. Деятельность, чтобы не соврать, весьма монотонная: отвечаешь на тикеты, банишь нарушителей, смотришь реплеи и снова банишь нарушителей. Впрочем, в перерывах можно и пообщаться с коллегами за чашкой кофе, и в Survarium зайти, в паре матчей слиться :) Что посоветуешь ребятам, желающим работать в геймдеве? Если по классике, то упорно работать, развивать свои способности и никогда не сдаваться на пути к мечте. А если от себя, то цепляться за любую возможность и научиться искать всевозможные лазейки – кто знает, не выведут ли они на желаемую дорогу.
|