Форма входа
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на официальном фан-сайте
world-survarium

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Мини-чат

Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
Наш опрос
Купите ли вы лицензионную игру Survarium ?


Архив
Результаты
Всего голосовало: 20
Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 21
Количество постов: 131

MAKC_(VOLKODAV)
Добавил файлов: 0
Количество постов: 25

Аватар не выбран survarium
Добавил файлов: 0
Количество постов: 4

LUC_(VOLKODAV)
Добавил файлов: 0
Количество постов: 3

NordHeRn
Добавил файлов: 0
Количество постов: 3

Друзья сайта
Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru Сайт создан не для заработка, а для вас Заходите Сталкеры. Оцените наш проект)ждем вас на http://DOLG-vs-SVOBODE.3dn.ru


Баннерообмен | Остальные баннеры
Статистика
Зареганых:

Всего: 328
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
V.I.P: 0
Друзей: 4
Проверенных: 12
Пользователей: 311
Забаненных: 0
Из них:
Парней: 315
Девушек: 13

Счетчик:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Декабрь » 21 » Читайте интервью с 3D-художником Survarium
20:38
Читайте интервью с 3D-художником Survarium

Пару месяцев назад мы рассказывали, как создаются персонажи Survarium. Продолжите знакомство с сотрудниками арт-отдела Vostok Games, прочитав интервью с Николаем Баррэ, художником по персонажам.

Николай Баррэ, художник по персонажам Vostok Games

Почему ты решил стать 3D-художником?

Для меня 3D графика – это инструмент, с помощью которого я могу визуализировать любую свою идею и сделать это очень реалистично. Я получаю от этого очень большое удовольствие!

Давно ты работаешь в Vostok Games? Как попал в команду?

Работаю уже три года. Дело было так: три года назад, к часам семи утра, я закончил свое портфолио и отправил его в Vostok Games. Перед тем как лечь спать, я поручил своему другу внимательно мониторить мою почту и в случае ответа тут же будить меня звонком. Так и произошло.

Рендер персонажа из Survarium

Пользуешься ли ты какими-нибудь особыми приемами, чтобы облегчить себе работу над очередной моделью?

Когда выходят новые инструменты или софт, я стараюсь применять это в процессе работы (если позволяет время), и иногда эти вещи становятся потом незаменимыми! Несомненно, помогает предыдущий опыт. Однако бывают ситуации, когда с определенной задачей сталкиваешься впервые – тогда я стараюсь бегло, по-черновому, решить ее несколькими доступными методами. И таким образом понять, на какой результат можно будет рассчитывать.

Какие моменты при создании модели даются труднее остальных, а какие – легче?

Самые трудоемкие, но в то же время доставляющие удовольствие этапы – это скульптинг и текстурирование. Остальные (ретопология, развертка, запекание карт) – более технические и рутинные.

У тебя есть любимый персонаж в Survarium, созданный тобой?

Поначалу круче всех кажется последний созданный. Но это не совсем так, есть и крутые олдскульные шмотки. В моей новой работе на artstation.com я как раз собрал персонажа в любимой экипировке!


Как происходит создание лица для персонажа в Survarium? Расскажи об этом процессе поэтапно.

Последнее время жертвами все чаще становятся сотрудники. Под предлогом фотосессии мы заманиваем их в переговорную комнату. По полученным снимкам я делаю скульптинг, эти снимки потом используются в качестве текстуры. Далее я создаю низкополигональную модель и спекаю для нее необходимые карты. Где-то уже на этом этапе я перестаю пялиться на людей и шантажировать их повторной фотосессией.

Далее я довожу до ума текстуру, добавляя в нее разные детали, и приступаю к прическе. И в заключение я делаю несколько вариаций головы, адаптируя ее под шлемы и маски, чтоб, ни дай бог, чего не вылезло.

Какой бы ты дал совет начинающим художникам?

Завести собаку поводыря (шучу). Смотреть и анализировать чужие крутые работы, вдохновляться ими, перенимать фишки, замечать ошибки и стремиться сделать не хуже или даже лучше. Впитывать в себя туториалы, как губка. Изучать анатомию. Доводить до финала удачные работы и использовать их в качестве портфолио.

Работа художника по персонажам достаточно кропотливая, она требует усидчивости и внимания к деталям. Я во многом обязан именно этому качеству. Чтоб достичь в этом деле успеха, нужно получать от него удовольствие.

***

Также читайте интервью с Антоном Кухтицким, концепт-художником Suvarium.

И о создании Кёльнского моста, Таракановского форта и Лондона в Survarium.

Просмотров: 59 | Добавил: EXELENT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© 2012 world-survarium | Design by EXELENT